Сервисное обслуживание

Одним из немаловажных направлений деятельности нашей компании является предоставление полного спектра услуг связанных с ремонтом и сервисным обслуживанием медтехники. Вы можете использовать наши услуги по:

  • Монтажу и пуско-наладке медоборудования Sensitec;
  • Модернизации медтехники Sensitec;
  • Тестированию и предпродажной подготовки медоборудования Sensitec;
  • Гарантийному и послегарантийному обслуживанию медицинской техники Sensitec;
  • Регулярному проведению ремонтно-диагностических и профилактических работ (в рамках заключенного договора);
  • Обучению медперсонала работе с оборудованием;
  • Проведению технической экспертизы и диагностики;
  • Техническиой консультации по E-mail и телефону.
На нашем складе имеется определнный спектр запасных частей, расходных материалов и комплектующих, необходимых для проведения оперативного, качественного ремонта и технического обслуживания медицинской техники.

Покупая медоборудование у нас, Вы не только приобретаете продукт высокого качества, но и получаете обязательную сервисную поддержку наших квалифицированных инженеров, имеющих большой опыт обслуживания и ремонта медицинской техники.

Гарантийное обслуживание

Предлагаем ознакомиться с порядком и условиями осуществления гарантийного обслуживания в компании Apexmed:

  1. Заполнение и отправка Формы запроса техподдеркжи. Обращаем ваше внимание на то, что заполнение данной формы является обязательным условием для запуска процесса рассмотрения вашей заявки и проведения диагностики. В случае отправки изделия без предваритлеьного заполнения данной формы компания Apexmed не несет ответсвенности за сохранную доставку и успешную идентификацию вашего изделия.
  2. Упаковка изделия. Изделие должно быть упакововано в заводскую коробку и обернуто минимум тремя слоями стретч-пленки, либо упаковано в неоригинальную картонную коробку, пустоты в которой должны быть заполнены мягким материалом или бумагой.
  3. Получение стикера на отправку изделия. Стикер можно получить у специалиста, назначенного на обработку вашего запроса, затем его нужно распечатать и наклеить на коробку, так чтобы он оставался читаемым.
  4. Отправка изделия в сервисный центр Apexmed. Осуществляется через любое отделение Почты России.
  5. Получение заключения по результатам диагностики. Наши специалисты проведут диагностику вашего изделия в порядке очереди и незамедлительно сообщат вам о ее результатах. 
  6. Согласование дальнейших действий: ремонт, замена или возврат. В зависимости от результатов диагностики и ваших предпочтений мы выберем и выолним необходимые действия, чтобы вы остались максимально удовлетворены.

! Внимание ! В случае обращения по истечению гарантийного срока, или если в ходе диагностики будет выявлено, что причиной неисправности явилось неправильное использование изделия или заявленная неисправность вовсе не подтвердится, вам придется покрыть расходы на диагностику в соответствии с действующим на момент составления заявки прайс-листом на техническое обслуживание и доставку изделия.

Сервисные центры

загрузка карты...

ООО Апексмед Рус


ООО Медэл

  • 660010 г. Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, дом 119, кв. 3.
  • 8(391) 254-52-34, 258-58-72
  • [email protected]
  • Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00 Сб. - Вс. выходной. Работа с гражданами (физическими лицами) по предварительному согласованию по телефону.


ООО Предприятие Медтехника Новоросскийска

  • 353915 г. Новороссийск, ул. Челюскинцев 8
  • 8(8617) 610486
  • Пн. - Пт. с 9:00 до 17:00 Сб. - Вс. выходной.


Форма запроса техподдержки

Заполните все необходимые поля. Если у вас более двух наименований продукции, заполните форму на каждое из них. Сервисный инженер свяжется с вами в ближайшее время.


?
Для оформления возвратного стикера.

Загрузить файл
?
Разрешённые форматы: jpg, bmp, png, jpeg, pdf.

Товар 1


Загрузить файл
?
Разрешённые форматы: jpg, bmp, png, jpeg, pdf.
*

Внимание! Компания занимается обслуживанием медицинcкой техники только марки Sensitec!